Компания SierraTrax, входящая в состав Jet Support Services, Inc. (JSSI), объявила о добавлении нескольких новых воздушных судов к своей платформе отслеживания технического обслуживания.
SierraTrax оптимизирует процессы технического обслуживания воздушных судов, предоставляя владельцам воздушных судов по всему миру цифровые записи, отслеживание технического обслуживания и профессиональное сканирование с помощью организованного и интуитивно понятного цифрового интерфейса. В настоящее время программное обеспечение поддерживает более 1000 регистраций самолетов Cessna, Beechcraft, Hawker, Embraer Phenom и Learjet для различных операций, и теперь оно будет доступно для легких самолетов Pilatus PC-12 и PC-24, суперсредних бизнес-джетов Bombardier Challenger 300 и Challenger 350 и вертолетов Robinson R66.
«Мы рады расширить наше предложение для более широкой клиентской базы благодаря нашему партнерству с JSSI и по-прежнему стремимся распространить наши услуги цифрового отслеживания технического обслуживания на более крупные самолеты, а также вертолеты», — сказал Джейсон Талли, основатель SierraTrax.
«Добавление этих моделей основывается на миссии, которую мы разделяем с SierraTrax, — упростить техническое обслуживание для владельцев и эксплуатантов и помочь им более эффективно управлять воздушными судами», — сказал Нил Бук, председатель и главный исполнительный директор JSSI. «Приобретая SierraTrax в начале этого года, мы объединили свои сильные стороны, чтобы обеспечить еще большую прозрачность данных и понимание растущего числа деловых самолетов».
Давний клиент SierraTrax Чарльз «Чик» Грегг, капитан и соучредитель Air Unlimited, добавил: «С самого начала все наши четыре самолета были на SierraTrax, включая CJ3, два King Air 200 и Learjet 45. Реакция и обслуживание были отличными с первого дня. Каждый раз, когда нам нужно было добавить какое-либо событие, они делали это незамедлительно. Я без колебаний порекомендую их».