Synergy Aviation, независимый британский чартерный оператор, получил новый самолет Cirrus Jet G2+. Небольшой бизнес-джет присоединится к парку оператора, состоящему из самолетов Cessna CJ, Citation 550 и Citation Mustang.
Владелец компании Глен Хевенс уверен, что самолет изменит правила игры на чартерном рынке по нескольким причинам. «Во-первых, экономия от эксплуатации реактивного самолета с одним двигателем выделяет этот самолет среди конкурирующих чартерных джетов, особенно с крейсерской скоростью более 300 узлов. Во-вторых, дополнительная безопасность в виде парашюта и системы безопасного возврата вселяют в пассажиров уверенность в безопасном перелете. Наконец то, что, вероятно, наиболее важно – воздействие этого самолета на окружающую среду значительно снижено по сравнению со старыми двухдвигательными джетами и турбовинтовыми самолетами. Многие наши пассажиры весьма озадачены вопросами экологии. Летая на SF50 «EcoJet», наши пассажиры продемонстрируют свою приверженность сокращению выбросов углерода и их воздействия на окружающую среду».
SF50 Cirrus Jet является бестселлером и может похвастаться рядом функций, которые обычно встречаются на более крупных самолетах, таких как розетки для пассажиров, климат-контроль в задней части салона и кожаные VIP-сиденья ручной работы.
Несмотря на роскошный интерьер самолета, Synergy также будет использовать его для перевозки органов для трансплантации и срочных грузов. «Летая на реактивных скоростях по цене значительно ниже, чем у King Air, мы будем выполнять задачи наших клиентов быстрее и дешевле, чем наши конкуренты, что сделает этот самолет непревзойденным на этих рынках», — добавляет Хевенс.
Заявка Synergy на добавление самолета в свой AOC была принята Управлением гражданской авиации Великобритании (САА), которое стремится стать первым национальным авиационным органом в Европе, разрешившим использование самолета с одним двигателем для коммерческого воздушного транспорта.
В июле текущего года Cirrus Aircraft представила обновленный SF50 Vision Jet G2+ с оптимизированными характеристиками двигателя, возможностью подключения Gogo в полете и новыми вариантами окраски фюзеляжа. «Плюс» основан на версии G2, представленной в 2019 году, которая отличалась увеличенной крейсерской высотой и дальностью полета, а также авионикой Perspective Touch+ на базе на базе Garmin G3000 и автоматом тяги. В прошлом году Cirrus добавила в свой самолет революционную систему аварийной автоматической посадки Safe Return Emergency Autoland (Garmin Autoland). На G2+ установлен двигатель Williams FJ33-5A, имеющий оптимизированный профиль тяги, который обеспечивает повышение производительности на взлете до 20%. Система Gogo Avance L3 добавляет высокоскоростное соединение, а новые порты USB-C позволяют заряжать устройства, подключенные к Wi-Fi. Для особо требовательных клиентов Cirrus добавила новые варианты окраски фюзеляжа, в том числе Titan Grey, Volt и Bimini Blue, а также обновленные линии дизайна, подчеркивающие изгибы фюзеляжа из углеродного волокна.