Испанский оператор Gestair ввел в эксплуатацию новый тип воздушного судна – 10-местный Bombardier Challenger 605.
Флот компании включает пять Gulfstream G650, пять Gulfstream G550, пять Gulfstream G200, пять Falcon 2000, шесть Bombardier Global 6000, Cessna Cessna 560XL, Piaggio Avanti P180, Hawker 400XP, три Cessna Citation XLS, два Cessna Citation Sovereign, Cessna Citation CJ4 и Cessna Citation Latitude.
«В текущем году мы налетали больше, чем в 2020 году, а самое приятное – больше, чем в 2019 году. Были признаны ценные преимущества корпоративной авиации: конфиденциальность, безопасность и гибкость. Это очевидно. В Gestair Aviation очень разнообразный флот самолетов всех типов. Например, в этом году мы добавили новый Global 6500, а в сентябре получили Citation XLS+ и сейчас – Challenger 605. Мы работаем со всеми производителями. Наш флот необычайно разнообразен: Gulfstream, Bombardier, Dassault, Cessna и так далее. Это означает, что мы всегда можем удовлетворить потребности наших клиентов», — комментирует генеральный менеджер Карлос Херико.
Осенью этого года департамент ТОиР Gestair открыл второй ангар в аэропорту Мадрид-Барахас, а это значит, что у компании будет более 23 000 кв. м. ангарного пространства, предназначенных для обслуживания самолетов. «Это позволяет нам продвигаться вперед с новыми квалификациями, как мы сейчас делаем с самолетами B737 регулярных авиакомпаний. В этом подразделении мы также наблюдаем значительный рост: сейчас мы находимся в процессе получения разрешения GACA, чтобы предоставлять услуги для удовлетворения потребностей наших клиентов в Саудовской Аравии».
«Пандемия несколько отсрочила наши планы, но дорожная карта ясна, и мы ее реализуем», — резюмирует Херико. «Традиционно клиентами Gestair наиболее востребованы полеты внутри Европы, а также в США и остальную часть Америки. Что касается профиля клиентов, то преобладают бизнесмены, но есть также спрос для полетов на отдых. Особо стоит отметить приход новых клиентов, которые ранее не использовали частную авиацию, а теперь делают это в силу существенной коррекции на рынке регулярных авиакомпаний, а также исходя из безопасности перелетов. Именно количество новых клиентов сейчас показывает максимальный рост».
Группа Gestair имеет два основных направления: чартерные авиаперевозки и ТОиР. Сегмент техобслуживания неуклонно растет, и снова это произошло под воздействием Covid-19. Технический центр Gestair – крупнейший в Южной Европе. Компания работает с бизнес-джетами Dassault, Gulfstream, Hawker, Cessna, Bombardier и Airbus. Наряду с выполнением работ по линейному и базовому обслуживанию, специалисты Gestair предлагают услуги по ремонту интерьера и авионики. К услугам клиентов есть собственный ангар компании, расположенный в аэропорту Мадрида (Adolfo Suárez Madrid-Barajas) площадью 22.000 кв.м., который предлагается для долгосрочного паркинга.
Также компания продолжит наращивать количество самолетов под управлением в двух своих AOC: Испании и Мальта, а также под NCC.
Ранее, Gestair получил разрешение на полеты в London City Airport. Допуск распространяется на Global 6000; Falcon 2000 Classic, 2000S и 2000 LX EASy II; Cessna Citation Sovereign, XLS+ и Latitude; Hawker 400XP; и Piaggio Avanti II, которые внесены в сертификат эксплуатанта компании.