Gestair: налет в текущем году превысит показатели 2019 года

Несмотря на продолжающиеся ограничения, последние несколько месяцев прошли хорошо для испанского оператора Gestair. «Вторая половина весны и лето оказались действительно напряженными с точки зрения производственных операций, — говорит генеральный менеджер Карлос Херико.

«В текущем году мы налетали больше, чем в 2020 году, а самое приятное – больше, чем в 2019 году. Были признаны ценные преимущества корпоративной авиации: конфиденциальность, безопасность и гибкость. Это очевидно. В Gestair Aviation очень разнообразный флот самолетов всех типов. Например, в этом году мы добавили новый Global 6500, а в сентябре получим Citation XLS+ и Challenger 605. Мы работаем со всеми производителями. Наш флот необычайно разнообразен: Gulfstream, Bombardier, Dassault, Cessna и так далее. Это означает, что мы всегда можем удовлетворить потребности наших клиентов».

Осенью этого года департамент ТОиР Gestair откроет второй ангар в аэропорту Мадрид-Барахас, а это значит, что у компании будет более 23 000 кв. м. ангарного пространства, предназначенных для обслуживания самолетов. «Это позволяет нам продвигаться вперед с новыми квалификациями, как мы сейчас делаем с самолетами B737 регулярных авиакомпаний. В этом подразделении мы также наблюдаем значительный рост: сейчас мы находимся в процессе получения разрешения GACA, чтобы предоставлять услуги для удовлетворения потребностей наших клиентов в Саудовской Аравии».

«Пандемия несколько отсрочила наши планы, но дорожная карта ясна, и мы ее реализуем», — резюмирует Херико. «Традиционно клиентами Gestair наиболее востребованы полеты внутри Европы, а также в США и остальную часть Америки. Что касается профиля клиентов, то преобладают бизнесмены, но есть также спрос для полетов на отдых. Особо стоит отметить приход новых клиентов, которые ранее не использовали частную авиацию, а теперь делают это в силу существенной коррекции на рынке регулярных авиакомпаний, а также исходя из безопасности перелетов. Именно количество новых клиентов сейчас показывает максимальный рост».

  Цены на бизнес-джеты начали расти

Группа Gestair имеет два основных направления: чартерные авиаперевозки и ТОиР. Сегмент техобслуживания неуклонно растет, и снова это произошло под воздействием Covid-19. Технический центр Gestair – крупнейший в Южной Европе. Компания работает с бизнес-джетами Dassault, Gulfstream, Hawker, Cessna, Bombardier и Airbus. Наряду с выполнением работ по линейному и базовому обслуживанию, специалисты Gestair предлагают услуги по ремонту интерьера и авионики. К услугам клиентов есть собственный ангар компании, расположенный в аэропорту Мадрида (Adolfo Suárez Madrid-Barajas) площадью 22.000 кв.м., который предлагается для долгосрочного паркинга.

Также компания продолжит наращивать количество самолетов под управлением в двух своих AOC: Испании и Мальта, а также под NCC.

Ранее, Gestair получил разрешение на полеты в London City Airport. Допуск распространяется на Global 6000; Falcon 2000 Classic, 2000S и 2000 LX EASy II; Cessna Citation Sovereign, XLS+ и Latitude; Hawker 400XP; и Piaggio Avanti II, которые внесены в сертификат эксплуатанта компании.