Новый CJ3 в парке Air Hamburg

Немецкий бизнес-оператор Air Hamburg продолжает увеличивать парк самолетов Cessna. На прошлой неделе компания приступила к эксплуатации 7-местного Cessna CJ3 (D-CEMS).

Самолет 2006 года выпуска был приобретен на вторичном рынке у судостроительной компании Meyer Werft.

Сейчас общий парк Air Hamburg состоит из тридцати восьми самолетов: двадцать один Legacy 600/650, восемь Citation XLS+, один Citation CJ3, пять Phenom 300/300E, один Legacy 500, один Legacy 450 и один Falcon 7X.

В середине июня оператор также сообщил о вводе в эксплуатацию 21-го бизнес-джета Embraer семейства Legacy 600, рассчитанного на перевозку тринадцати пассажиров. Речь идет о воздушном судне Legacy 650 (D-AVOS), 2012 года выпуска).

Citation CJ3 стал логическим продолжением модели CJ2 и в первую очередь отличается вытянутым фюзеляжем. Однако некоторые другие изменения, включая двигатели повышенной мощности, позволили ему избавиться от имиджа медлительных самолетов, которые преследовали линейку Citation Jet со дня старта продаж первого джета Cessna. Тогда некоторые в шутку называли их Near-jet («почти джет») по сравнению со стремительным, как ракета, Learjet. С выходом Citation X и завоеванием мирового рекорда скорости Cessna сказала последнее слово, а CJ3 впервые добавила скорость в уравнение успеха моделей CJ. На CJ3 установлены два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44-3A с управлением FADEC. Эта цифровая система упрощает управление и синхронизацию двигателей, гарантируя надлежащую выходную мощность, а также позволяет добиться максимальной топливной эффективности, что значительно сокращает рабочую нагрузку пилота. Позже компания анонсировала апгрейд до версии CJ3+. Основным изменением стал передовой комплекс авионики Garmin G3000, который пришел на смену хорошему, но довольно старому Pro Line 21.

  Textron Aviation начинает установку Pro Line Fusion на CJ2+