В Textron Aviation отчитались по итогам прошлого года

Textron Aviation сообщила о снижении выручки и поставок в четвертом квартале 2021 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, хотя результаты за весь год более точно соответствовали спросу, о котором сообщала отрасль деловой авиации в течение большей части 2021 года.

В четвертом квартале производитель самолетов Beechcraft и Cessna получил доход $1,4 млрд, что на $201 млн меньше, чем за аналогичный квартал 2020 года, и поставил 46 бизнес-джетов Citation и 43 турбовинтовых самолета Caravan и King Air, что меньше, чем за тот же период 2020 года, когда был поставлен 61 реактивный самолет и 61 турбовинтовой. Однако за весь 2021 год выручка составила $4,56 млрд по сравнению с $3,97 млрд в 2020 году, в то время как поставки бизнес-джетов за год увеличились до 167 самолетов со 132 в 2020 году, а турбовинтовые самолеты «подросли» до 125 против 113.

«В течение года мы поставляли самолеты по более линейной тенденции, что повысило эффективность производства и генерирование денежных потоков», — сказал Скотт Доннелли, председатель и главный исполнительный директор материнской компании Textron Aviation, в рамках телефонной конференции с аналитиками.

Прибыль в четвертом квартале составила $137 млн, что на $29 млн больше, чем за тот же период 2020 года. За год прибыль была значительно выше: $378 млн по сравнению с $16 млн в 2020 году.

Объем заказов вырос на $655 млн по сравнению с предыдущим кварталом и составил $4,1 млрд на конец года. Более высокий объем невыполненных заказов, который увеличился на $2,5 млрд с конца 2020 года, также означает, что Textron Aviation наращивает производство. «Мы наращиваем темпы производства и рассчитываем продолжать делать это в течение 2022 года. Заказов очень много. Мы по-прежнему видим устойчивый спрос на рынке, поэтому я думаю, что рыночные условия остаются очень благоприятными», — продолжил Доннелли.

  Textron получил заказ на три Citation Longitude

Доннелли отметил, что новый многоцелевой турбовинтовой Cessna Sky Courier завершил свою программу летных испытаний, налетав 2100 часов. Он добавил, что сертификация Sky Courier ожидается в первой половине этого года. Ранее компания рассчитывала получить сертификацию к концу 2021 года.