Beechcraft Denali впервые поднялся в воздух

Beechcraft Denali впервые поднялся в воздух во вторник утром из Wichita Eisenhower National Airport. Полет длился более 2,5 часов.

Пилотируемый старшим летчиком-испытателем Питером Грейси и главным летчиком-испытателем Дастином Смисором, прототип Beechcraft Denali, оснащенный новым двигателем Catalyst от GE Aviation, взлетел примерно в 8:20 утра из западного кампуса компании в Wichita Eisenhower National Airport. Во время полета длительностью 2 часа 50 минут экипаж проверил характеристики, устойчивость и управляемость самолета, а также двигательную установку, системы управления полетом и авионику. Самолет достиг высоты 15 600 футов и развил скорость 180 узлов.

«От начала до конца полета Denali был просто безупречным. Это просто отличный самолет для полетов. Двигатель Catalyst был выдающимся, и самолет работал на ожидаемом нами уровне. Первые полеты действительно не могут пройти более гладко, чем этот. У нас отличный старт для программы летных испытаний Denali», — сказал старший летчик-испытатель Питер Грейси. 

С ожидаемой дальностью 1600 морских миль, максимальной крейсерской скоростью 285 узлов и полной загрузкой топлива в 1100 фунтов, самолет может применяться как для пассажирских, так и для грузовых миссий. Denali имеет заднюю грузовую дверь размером 53 на 59 дюймов, а также такие функции, как цифровая система наддува, которая поддерживает давление в кабине до высоты полета 31 000 футов, и дополнительный туалет, обслуживаемый снаружи. Большие пассажирские окна, внутреннее светодиодное освещение, опциональный холодильник и багажное отделение, доступное в полете, дополняют возможности Denali.

Denali предлагает конфигурации с шестью отдельными креслами с откидной спинкой, места в конфигурации клуба и отсек для отдыха в представительской конфигурации, а также девять кресел в конфигурации регионального самолета.

Самолет оборудован двигателем GE Aviation Catalyst мощностью 1300 лошадиных сил с FADEC, а также авионикой Garmin 3000. Встроенный автомат тяги Garmin теперь является стандартной функцией, он взаимодействует с системой автоматического управления полетом (AFCS) и системой управления полетом (FMS), чтобы обеспечить легкое управление скоростью во всех режимах полета от взлета до приземления.

  Техцентр Jet Transfer получил статус авторизованного сервиса Textron

«Это самолет, который может оказать большое влияние на рынок, и мы продолжаем двигаться вперед», — сказал старший вице-президент Textron по продажам и маркетингу Роб Шолл.

В июле Textron Aviation объявила о реорганизации своей линейки турбовинтовых самолетов – однодвигательный Beechcraft Denali (ранее называвшийся Cessna Denali) присоединяется к легендарным двухмоторным Beechcraft King Air 260 и King Air 360/360ER как часть высокопроизводительной турбовинтовой линейки компании.