На Beechcraft Denali впервые запустили двигатели

На первом прототипе Beechcraft Denali стартовали начальные испытания нового двигателя GE Catalyst. Первые запуски силовой установки подтвердили работоспособность топливной системы самолета, а также интерфейсов авионики и электрических систем.

Между тем, GE Aviation завершила более 2450 часов наземных испытаний Catalyst и готовится к первому полету на своем летающем стенде Beechcraft King Air.

В настоящее время производитель заканчивает строительство еще двух летных прототипов. Еще три машины будут задействованы использоваться для статических и усталостных испытаний планера, а также для испытаний интерьера салона. В первый полет самолета ожидается в текущем году, сертификация запланирована на 2023 год.

С ожидаемой дальностью 1600 морских миль, максимальной крейсерской скоростью 285 узлов и полной загрузкой топлива в 1100 фунтов, самолет может применяться как для пассажирских, так и для грузовых миссий. Denali имеет заднюю грузовую дверь размером 53 на 59 дюймов, а также такие функции, как цифровая система наддува, которая поддерживает давление в кабине до высоты полета 31 000 футов, и дополнительный туалет, обслуживаемый снаружи. Большие пассажирские окна, внутреннее светодиодное освещение, опциональный холодильник и багажное отделение, доступное в полете, дополняют возможности Denali.

Denali предлагает конфигурации с шестью отдельными креслами с откидной спинкой, места в конфигурации клуба и отсек для отдыха в представительской конфигурации, а также девять кресел в конфигурации регионального самолета.

Самолет будет оборудован двигателем GE Aviation Catalyst мощностью 1300 лошадиных сил с FADEC, а также авионикой Garmin 3000. Встроенный автомат тяги Garmin теперь является стандартной функцией, он взаимодействует с системой автоматического управления полетом (AFCS) и системой управления полетом (FMS), чтобы обеспечить легкое управление скоростью во всех режимах полета от взлета до приземления.

  Dornier Seawings получает финансирование для продолжения летных испытаний Seastar

«Это самолет, который может оказать большое влияние на рынок, и мы продолжаем двигаться вперед», — сказал старший вице-президент Textron по продажам и маркетингу Роб Шолл.

В июле Textron Aviation объявила о реорганизации своей линейки турбовинтовых самолетов – однодвигательный Beechcraft Denali (ранее называвшийся Cessna Denali) присоединяется к легендарным двухмоторным Beechcraft King Air 260 и King Air 360/360ER как часть высокопроизводительной турбовинтовой линейки компании.