Авиастроитель Leonardo продал 3 вертолета в рамках авиасалона LABACE

Авиастроитель Leonardo продал 3 вертолета в рамках авиасалона LABACE, посвященного достижениям в сфере деловой авиации. Выставка состоялась в Южной Америке. В качестве заказчиков вертолетов AW-169/109 Trekker выступают операторы из Бразилии. Речь идет о винтокрылых машинах в конфигурации категории VIP, отмечает информационный портал aviav.ru. Все вертолеты будут переданы клиентам в 2-й половине 2023-го года. Среди основных особенностей этой авиатехники индивидуальные интерьеры, не стандартная конфигурация. Операторы смогут обслуживать свои винтокрылые машины в совсем недавно открытом Центре ТО и логистики в городе Итапева.

Растет численность мирового флота вертолетов AW-169, если говорить о моделях последнего поколения. Вертолетные операторы из Бразилии, например, приобрели 14 бортов, если считать последний заказ. Авиатехника на рынке Южной Америки с момента ее сертификации, то есть с 2015-го года. Предприятие Leonardo занимает лидирующие позиции на рынке 2-моторных вертолетов, если брать такой сегмент как корпоративные/VIP версии. Среди операторов этих машин государственные структуры, компании, частные лица. Вертолеты осуществляют чартерные/частные авиаперевозки. Общая численность таких машин превышает 0,9 тысячи бортов, причем четверть из них базируется в странах Латинской Америки.

Авиастроитель Leonardoстрого придерживается своей концепции, что касается технологий, услуг в сфере обслуживания и дизайна интерьера салонов. Сегмент представительских средств воздушного транспорта снова представляет торговая марка Agusta. Авиашоу LABACE всемирно известный производитель вертолетов успешно использует в качестве платформы для продвижения своих инициатив, в том числе новых услуг для своих VIP-клиентов.

В компании Wing-X Advance недавно провели анализ ситуации на рынке деловой авиации Бразилии. Аналитики отмечают заметный рост за последние три года. По итогам прошлого года реактивные/турбовинтовые воздушные судна бизнес-авиации совершили больше операций, чем в 2019-м году. Речь идет о 52,895 тысячи рейсов против 26,39 тысячи. Львиная доля операций приходится на бизнес-джеты, там показатель превышает 34 тысячи рейсов. В 2019-м, например, аналогичный показатель не дотягивал и до 21 тысячи.

  Кризис не коснется логистической цепи Bombardier

По мнению топ-менеджера Wing-X Р. Кое стоит учитывать взаимосвязь между расширением сетей ADS-B и ростом покрытия. Количество авиатехники, оснащенной вышеозначенной системой демонстрирует положительную динамику. Оборудованные передовой системой самолеты деловой авиации легко отслеживать, что является благоприятным фактором для увеличения количества операций. Плотность вышеозначенных приемников в странах Южной Америки за последние 3 года выросла на целых 77,9%.

Вышеозначенная статистика аналитиков не удивляет, ведь во время связанных с пандемией коронавируса ограничений пропускная способность авиаперевозчиков была крайне ограничена. Состоятельные клиенты регулярных авиалиний стали больше пользоваться услугами бизнес-авиации. С января этого года активность деловой авиации только в Бразилии выросла на целых 174,1%, если провести аналогию с достижениями за аналогичный период 2019-го года. В 2022-м в этой крупной, экономически развитой южно-американской стране было зарегистрировано свыше 38,57 тысячи авиарейсов бизнес-авиации. В прошлом 2021-м году аналогичный показатель превысил 28,04 тысячи рейсов. Показатель за год продемонстрировал прирост в 38,1%, что, по мнению экспертов, очень неплохо.